8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Этапы рекламной кампании в сети

24-11-2015

Даже тот, кто твердо решил доверить рекламную кампанию профессионалам, должен понимать, как этот механизм работает. Знания помогут вам не быть обманутыми, не потерять время, добиться успеха для своего бизнеса.

Успешная рекламная кампания должна начинаться с тщательного анализа вашего предложения и целевой аудитории. Это подготовительный этап, которому не предают значения. Но важнее него в рекламной акции нет ничего.

После того как с целевой аудиторией определились, нужно выполнить еще несколько простых шагов.

  • Подобрать рекламные методики, решить чего и сколько использовать;
  • Найти рекламные площадки;
  • Выбрать слова для продвижения, картинки и видео – если таковые есть в уникальном качестве;
  • Начать планомерное внедрение рекламных методов;
  • Тщательно отслеживать все изменения динамики посещений и покупок/заказов/звонков;
  • Корректировать выбранные методики и искать пути по повышению отдачи.

В общих чертах, рекламная кампания в интернете выглядит именно так. Если разбираться в деталях, все намного сложнее. Есть пара десятков методов по продвижению, есть конкуренты, есть аудитория, о существовании которой вы и не подозревали. Настоящий профи учтет все это, новичок даже не заметит. Кого выберите вы?