Успейте получить Контекстную рекламу в ПОДАРОК на сумму от 10 000 до 30 000 рублей!
Все подробности уточняйте у наших менеджеров
8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Геозависимость в раскрутке

Продвижение компаний, которые работают в определенном регионе должно учитывать этот регион. Совсем не обязательно конкурировать с сотнями сайтов по производству мебели, важно конкурировать только с теми, кто производит эту мебель в вашем городе. Для этого нужно выполнить некоторые настройки при регистрации сайта в Яндексе.

  • Укажите регион и город, в котором ведет основную торговую деятельность ваша компания;
  • Создайте на сайте страницу с контактными данными, на которой укажите города, в которых компания осуществляет обслуживание клиентов;
  • В текстах сайта указывайте географически ориентированные ключевые фразы;
  • Используйте местный хостинг, и при возможности местный IP адрес для вашего сайта.

Для работы с Google такие преимущества используются несколько иначе. Привязка по гео только внутренняя, без настроек, и поэтому вам необходимо постоянно делать упор на географически ориентированные ключевые фразы и страницу с контактными данными, других вариантов у вас нет.

Игра на факторе географического расположения компании в некоторых случаях очень выгодна. Тем более, что больших затрат времени или регулярного внимания она требует. Правильно настройте сайт один раз, и ему это будет в плюс.