8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Главные ошибки молодого оптимизатора

24-11-2015

Начиная работать с оптимизацией, главное все делать правильно. В сети все не просто, не на халяву, и не для всех. Зарабатывают тут только те, кто умеет долго и усердно работать. Другие не зарабатывают.

Итак, поговорим о том, чего не стоит делать с вашим сайтом или сайтом вашего клиента.

  • Подгонять сайт под поисковые алгоритмы и ботов не нужно. Если сайт будет интересным людям, то поисковая система поставит его на соответствующее место. Если не будет, значит, этого места он и не заслужил.
  • Покупать очень много внешних ссылок нельзя! Это просто запрещено делать. Ссылочная масса должна быть качественной, естественной и нарастать в геометрической прогрессии с момента старта сайта.
  • Легкомысленно относится к подбору семантического ядра, значит проиграть. Сайт, который не основан на четкой схеме из релевантных запросов не выйдет в ТОП, не привлечет клиентов, и не получит прибыль.
  • Проблемы перелинковки или ее отсутствие. Не стоит удивляться, что сайт никто не смотрит, если над схемой перелинковки вы не работали вовсе или работали по стандартной механике – каталог, хлебные крошки, интересно посмотреть, то результат будет мизерным.

Подобных ошибок могут найтись еще сотни. Они могут быть мелкими и не очень. Главное, что все они влияют на процесс продвижения в негативном свете. Поэтому вот вам совет – делайте все правильно или лучше доверьте работу профессионалам.