8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Как сэкономить с контекстом?

Контекстная реклама была признана одним из самых дешевых методов эффективно повысить конверсию сайта. Тем не менее, многие до сих пор не понимают, как можно сэкономить с контекстом? Для начала нужно научиться правильно настраивать рекламные объявления.

  • Не гонитесь за высокочастотными запросами, возьмите низкочастотные и среднечастотные фразы. Они за меньшие деньги гарантируют показы вашей целевой аудитории.
  • Правильно выбирайте место. Вам не нужно спецразмещение, если в вашей тематике оно стоит больших денег, намного выгоднее будет выбрать правую колонку.
  • Укажите стоп-слова. Они позволяют ограничивать показы тем, кто не ищет ваше предложение, но будет вводить сходное с ним слово.
  • Подумайте о времени показа объявления. Можно выбрать дешевое время, главное подумать, действительно ли ваша аудитория в это время в сети.
  • Ссылка с контекстной рекламы должна вести на страницу, которая предлагает тот товар, что и само объявление.

Это маленькие секреты, которые позволяют значительно снизить затраты на контекст. Конечно, если вы не имели ранее дела с подобной рекламой, то учиться лучше не на своих проектах и бюджетах. Без опыта, даже с подсказками из сети справиться будет трудно. В таких случаях лучше взять в компаньоны квалифицированного помощника.