Кому доверять в контекстной рекламе?

24-11-2015

Проблема поиска оптимизаторов для продвижения сайтов стала перед многими. С одной стороны, задание дорогостоящее, с другой – нет никаких гарантий, что выбранный исполнитель является профессионалом. Долгое время заказчикам просто приходилось угадывать. Сегодня же в вопросе подбора специалистов по контекстной рекламе все изменилось.

Если вы хотите быть уверены, что доверили свой сайт профессионалу, достаточно узнать, есть ли у него сертификат Google Analytics IQ и сертификат от системы Яндекс.Эксперт. Обе эти системы были разработаны для того, чтобы и сам оптимизатор, и его клиент могли найти общий язык.

С появлением этих тестов, стало понятно, кто есть кто в данном бизнесе. Стоит отметить, что далеко не всегда отсутствие данного сертификата говорит о низкой квалификации специалиста. Тем не менее, все кто сегодня работают с контекстной рекламой, получили шанс доказать своим клиентам, что они стоят своей зарплаты.

Пока оптимизаторов и специалистов по интернет-маркетингу не готовят в ПТУ и ВУЗах, выбирать специалистов сложно. Тем не менее, использование систем сертификации, дипломы некоторых школ интернет-маркетинга, и рекомендации с профессиональных курсов, могут помочь вам найти опытного специалиста по контекстной рекламе.