8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Контекст в Буржунете: продаем за границей

24-11-2015

Для контекстной рекламы нет ограничений. Если вам нужно что-то продать иностранным покупателям, тогда просто придется работать с Google AdWords. Это один из первых сервисов контекстной рекламы в мире. Есть версия, что работать с ним немного сложнее, чем с Яндекс.Директ, но это только если речь идет о новичках. Опытные специалисты по контекстной рекламе начинали с этого сервиса, и отлично в нем ориентируются.

Для работы с Google AdWords в расчете на иностранный рынок, нужно учесть некоторые моменты.

  • Язык объявления. В зависимости от того, какой покупатель нужен, стоит выбирать язык и правильно составлять объявление, иначе его могут не понять.
  • Ключевые слова нужно подбирать исходя из запросов в той стране, на которую был ориентирован продукт.
  • Точное определение регионов показа рекламы. В настройках системы этот пункт есть, поэтому его нужно обязательно внимательно изучить.

Выпустить контекст на информационный рынок другой страны – это всегда некоторый риск. Поэтому изначально стоит советоваться со специалистами по данному виду рекламы и рассчитывать бюджет, а уж потом использовать инструмент. Кто знает, быть может для вашего продукта это действительно шанс выйти на мировой рынок.