Успейте получить Контекстную рекламу в ПОДАРОК на сумму от 10 000 до 30 000 рублей!
Все подробности уточняйте у наших менеджеров
8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Контекст на страницу, товар или Главную

Контекстная реклама – довольно сложный в использовании инструмент. Она позволяет привлекать не просто посетителей на сайт, а его клиентов. Поэтому всегда нужно думать об обратной стороне, о том, что увидит ваш потенциальный клиент, когда попадет к вам на сайт по контекстному объявлению.

В этой статье мы не будем говорить о дизайне или функционале, мы поговорим о том, куда эффективнее заводить аудиторию.

В контексте мы используем одну ссылку, которая ведет на определенную страницу. Что это за страница?

Чтобы выбрать страницу, нужно определиться с целями. Кроме того, вы не обязаны выбирать именно одну ссылку, их может быть несколько, однако слишком дробить бюджет не стоит, это не принесет нужного результата.

  • На главную страницу нужно вести в том случае, если вы продвигаете что-то новое;
  • Если у вас акции или скидки, то контекст стоит направлять на страницу с их описаниями;
  • Хотите повысить уровень продаж в определенной категории или продать конкретный товар – дайте ссылку на категорию или карточку товара.

После того, как будут отобраны страницы для продвижения, очень точно подберите ключевые слова. Ваш пользователь должен понять, что он увидит. Это снизит количество отказов и увеличит конверсию сайта.