8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Контекстная реклама и ключевые слова

24-11-2015

Существует множество факторов успеха рекламной кампании в сети, и большинство из них давно описано многими блогерами и сеошниками. Немало времени уделяется и теме, которую мы хотим поднять в данной заметке. Итак, контекстная реклама и ключевые слова в объявлениях.

Каждому оптимизатору, маркетологу, веб-мастеру и просто новичку, который только решил заниматься сайтами в сети, известно, что основой всему ключевые запросы пользователей. Выбирая их из статистики специальных сервисов, мы создаем некую базу, которая носит название семантического ядра, или же просто СЯ. Именно СЯ является успехом всего проекта примерно на 40-50%, правильно составленное СЯ. Именно оно же принимает участие в любой рекламной кампании, проводимой вами.

Итак, контекстная реклама и семантическое ядро. Тут должно быть максимальное взаимодействие и релевантность. Нельзя вписать в контекстную рекламу заголовок о продаже айфонов, и привести человека на сайт по кулинарии. Нет, это, конечно, реально, но какой толк в подобной рекламе? Его попросту нет! А потому написание объявлений для контекста, заголовков и описаний, должно максимально опираться на ключевые слова сайта. Только тогда будет положительный результат.