8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Контекстная реклама и плохой сайт: плюсы и минусы бизнеса

24-11-2015

Очень важно понимать, что качественный сайт или грамотная контекстная реклама сами по себе не работают. Успешный бизнес в Интернете – это совокупность многих факторов, выполненных корректно. Поэтому так важно осознавать, что не бывает одного метода, который вытянет весь проект.

У вас есть хороший специалист по контекстной рекламе, но ваш сайт откровенно плох… на что можно рассчитывать в данном случае?

  • Сайт будет продавать, но намного меньше, чем мог бы;
  • У проекта поднимется посещаемость, но после окончания кампании по контексту, она, скорее всего, вернется к исходному уровню;
  • Контекстная реклама не в состоянии изменить качество предоставляемых услуг или работу самого сайта, а значит, ее результативность будет в значительной степени ограничена;
  • Если проект закрывается и вам нужно распродаться, тогда вам нет смысла тратить на него деньги, проще заказать контекст и распродать товары;
  • Если вам нужно что-то продать быстро, и на усовершенствования сайта нет времени, тогда контекст тоже позволит ускорить продажи.

Как видите, контекстная реклама способна в некотором плане вытащить ситуацию. Однако правильно оценивайте свои перспективы. Вкладывать деньги всегда нужно с умом и в расчете на их многократную окупаемость. В этом плане, качество сайта играет главную роль!