Что эффективнее: контекстная реклама или реклама на тематических сайтах?

24-11-2015

Соревнования между разными типами рекламы в сети началось давно. Как правило, специалист-рекламщик осваивает один метод и считает, что он лучший. Это неправильно. Тем не менее, есть более и менее эффективные методы рекламы, и более эффективные. В этой статье будут сравниваться реклама контекстная и реклама на тематических сайтах.

Контекстная реклама и реклама на тематических сайтах имеет много общего.

  • Требуют финансовых затрат – бюджет может быть самым разным
  • Работают в автоматическом режиме – не требуют после настройки никакого вмешательства
  • Транслируются целевой аудитории вашего сайта – правильно подобранный сайт и ключ для контекста, и вас видят те, кому нужен ваш продукт

Казалось бы, методы идентичны, но это в корне не так. Даже при самой большой посещаемости тематического сайта, он не сможет сравниться с трафиком, который будет идти через поисковую машину. Кроме того, контекстная реклама может быть показана пользователям конкретного города или региона, чего гарантировать владельцы сайта одной с вами тематики, чаще всего не могут.

По многим параметрам контекстная реклама намного эффективнее. Используйте этот факт с пользой для своего проекта. Выберите лучший вариант рекламы!