Как контекстная реклама влияет на общее продвижение сайта?

24-11-2015

Долгое время система продвижения работала по довольно простой схеме. Главной задачей, было привлечь посетителей на сайт. Именно это и продавали компании по продвижению – количество посещений. С ходом времени, народ начал понимать, что аудитория на сайт приходит, а покупки не делает. Естественно, что платить за сомнительный цифры никто не хотел. Именно тогда и появилась контекстная реклама, которая позволяла привлекать потенциальных клиентов.

Вопрос в том, важно ли по сей день большое количество посещений, и влияет ли контекст на общую популярность сайта? Опытный продвиженец скажет вам, что покупка контекста у той или иной поисковой системы, повышает уровень доверия этой системы к сайту. Тут дело не столько в количестве посещений, а в факте покупки. Кто-то может возразить, что это не честно, но на самом деле это не так.

Даже если учесть, что система стала менее требовательна и подвинула сайт с сотой позиции на восьмидесятую, особого преимущества сайт перед своими конкурентами не получит. Только если покупка контекстной рекламы будет сопровождаться параллельными мерами по продвижению, тогда этот плюс сможет сыграть свою роль. Однако тут уже все честно, кто работает и платит, то и получает позицию в ТОПе.