8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Дизайн, коррекция поведенческих факторов, контекст – как все работает в комплексе?

24-11-2015

Комплексная работа над сайтом позволит продвинуть его в сети и привлечь потенциальных клиентов. Однако комплекс мер нужно подбирать правильно. Так вы и деньги сэкономите, и точно добьетесь успеха.

Контекстная реклама относится к разряду самых эффективных платных вариантов продвижения. При этом стоит отметить, что стоимость такого продвижения более чем доступна, главное правильно составить кампанию. Тем не менее, нельзя забывать, что такая реклама будет тем эффективнее, чем лучше выполнен ваш сайт.

Перед тем как заказывать контекст, нужно внимательно посмотреть на проект и подумать, что вашим посетителям может не понравиться?

  • Дизайн. Важность дизайна в продвижении огромна. Каждый год пользователи предъявляют все больше и больше требований к внешнему виду сайтов, а это значит, что пора обновляться.
  • Поведенческие факторы (ПФ) – как себя ведут пользователи на вашем сайте, и что стоит изменить? Скорее всего, пара тройка пунктов точно найдется.
  • Пользовательский функционал – косвенно имеет отношение к ПФ. Сайт должен быть простым. Придумайте, как упростить работу с сайтом и добавить пользователям удобств.

Вполне логичный подход – коррекция сайта и заказ контекстной рекламы. Данный комплекс позволит вам быстро добиться нужного результата.