Как максимально удешевить контекстную рекламную кампанию?

24-11-2015

Наверняка вы пытались самостоятельно разобраться с Яндекс.Директ и GoogleAdwords. При этом, скорее всего, заметили серьезный бюджет Яндекс.Директ и неразбериху в системе GoogleAdwords. В принципе, это нормально. Обе системы довольно сложны в использовании, что еще раз доказывает, что за услуги по настройке контекстных кампаний стоит платить профессионалу. Хотя бы по той причине, что он уже давно понимает правила системы и условия нормальной работы с ней.

  • Подбор ключевых слов – это определяющий фактор процесса ценообразования контекстной рекламы. Хотите более дешевую рекламу, возьмите низкочастотные запросы.
  • Коррекция области показа рекламы поможет сократить цену на рекламу. Вам не нужна вся Россия, это абсурдно для большей части компаний. Для рекламы нужно указать ваш город и те регионы, до которых предложение вашей компании может достать.
  • Цена клика. В ручном режиме есть вариант указывать цену за клик. Иногда работа с этим параметром позволяет получить результат без потерь в посещаемости.

Кажется, что все очень просто, но на практике даже управление тремя данными параметрами становится настоящим испытанием. Намного выгоднее для вас и вашей компании будет доверить эту работу профессионалам. Поэтому смело обращайтесь в Адепт, мы поможем разобраться во всем.