8 3452 38-72-88

Настройка контекстной рекламы – это совсем не просто

24-11-2015

Убеждение в том, что контекстную кампанию настроить просто, владеет умами тысяч бизнесменов. При этом они не совсем уверены, как называется браузер, которым они пользуется, но вот рекламную кампанию запустить уже готовы. Мало того, могут поручить это обычному офис-менеджеру… Очень жаль, но такое мнение действительно присутствует у многих, хотя любая рекламная кампания – это действительно сложный проект!

  • Семантика. Основа любого контекстного объявления – это правильно подобранная семантика. Эти объявления составляются не так, как любые другие, поэтому результат получают не все.
  • Настройки региона. Почему бы не выбрать всю страну и не запустить кампанию? Можно, но вопрос в том, а денег ли хватит?
  • Время показа рекламы. Без исследования целевой аудитории выбрать корректное время показа невозможно.
  • Игра на ставках. Цена контекстной рекламы играет важнейшую роль. Хотите сэкономить, сыграйте на ставках правильно.
  • Подбор ссылок. Куда должны вести ссылки с контекста? На этот вопрос вообще невозможно ответить, пока не будут определены цели рекламы и изучен рекламируемый продукт.

Это только 5 пунктов, которые играют важную роль. Еще есть примерно 15 параметров, работа с которыми позволит и сэкономить, и повысить конверсию. Вы все еще хотите доверить кампанию по контекстной рекламе обывателю?