8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Негатив социальных сетей: возможно ли такое?

Продвижение в социальных сетях стало панацей нашего времени. Некоторые относят данные методы к сфере вирусного маркетинга, некоторые классифицируют, как вариант наращивания качественной внешней ссылочной массы. И те, и другие в некоторой мере правы.

Работу с социальной сетью часто считают простой, это ошибка. Помимо того, что она кропотливая, сложная и требует больших знаний, при неправильном использовании социальных сетей, можно изрядно навредить своему проекту.

  • При неправильно позиционировании продукта в сети, эффект вирусного маркетинга будет играть против него;
  • Если ваш SMM менеджер не будет вовремя реагировать на негативные отзывы, то они погубят все ваше дело на практике;
  • Работа над развитием проекта в социальной сети для большинства пользователей становится показателем жизнедеятельности той или иной компании, поэтому если группа в сети встала, то для пользователей встала и вся компания.

По большому счету, негатив в социальных сетях не вредит сайту, хотя может снижать уровень его посещаемости. Однако тот урон, который ссоры и отрицательные отзывы в сети приносят вашему бизнесу на практике, будет очень велик. Тем он больше, чем больше ваша аудитория в социальной сети.