8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Нужны ли нам тИЦ и PR?

Показатели тИЦ и PR считались самым главными оценочными показателями на протяжении большей части времени существования интернета. Сегодня об этих показателях много спорят. В частности, владельцам сайтов не понятно, зачем бороться за эти показатели, если они не всегда означают высокую конверсию или посещаемость. В этом они правы, бороться незачем.

Показатели тИЦ и PR важны для тех, кто:

  • Продает на страницах своего сайта место под ссылки для продвижения других проектов;
  • Продает место под статьи и другой рекламный контент, который тоже используются для продвижения;
  • Хочет занимать первые места в ТОПе по своей теме.

В принципе все эти цели вполне оправданы и стоят того, чтобы бороться за тИЦ и PR. Проблема в том, что они оправданы не для всех. Если вы продаете товары или услуги, то вам важнее трафик – посещаемость, причем целевой аудиторией, а не цифры в статистике. Поэтому перед тем, как покупать что-то, что вам может и не нужно, посоветуйтесь с профессионалом.

К сожалению, люди часто становятся заложниками чужого мнения. Постарайтесь избежать этой участи и разберитесь в том, для чего вы заказываете ту или иную услугу еще перед ее оплатой. Как правило, разобраться не так уж и сложно.