8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Сколько объявлений подавать в контекст?

24-11-2015

Подготовка контекстной кампании предусматривает подбор URL, на которые будет направляться аудитория. Количество таких страниц на рекламную кампанию зависит от типа вашего сайта, его архитектуры и ваших целей. Также не стоит забывать про ведущий параметр формирования любой рекламной кампании – бюджет.

Много ли вам нужно ссылок для успеха? Вам никто не ответит на этот вопрос однозначно. Для этого нужно проанализировать много факторов, исходя из темы вашего проекта и его целей. Главное понимать, что количество разных URL и общее количество объявлений, которое вы проплатите в системе, может меняться от кампании к кампании. При этом результат может меняться ощутимо, а может не меняться вовсе.

Лучший вариант для решения этой дилеммы – привлечь к работе профессионалов в данной теме, и спросить совета у них применительно к вашему ресурсу. Сначала будет выполнен анализ сайта, потом вам предложат бюджет. В разговоре с исполнителем вы сможете прийти к определенному балансу. Поверьте, зависеть он будет от цены, а не от того, что говорит аналитика по вашей теме. Поэтому и искать заранее ответы на вопросы, зависящие от слишком большого количества индивидуальных факторов, не стоит.