8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Оптимизация под контекст: нужна ли она?

24-11-2015

Самый большой плюс контекстной рекламы заключается в том, что она приведет к вам потенциального клиента независимо от того, что собой представляет ваш сайт. Сделает ли он покупку? Оформит ли он заказ? Позвонит ли он вам? Это все другой вопрос. Важно то, что контекст, как метод привлечения, не зависит от качества продвигаемого ресурса.

С другой стороны, каждый специалист по контекстной рекламе понимает, что его клиента интересует не посещаемость, а повышение конверсии сайта. Поэтому они всегда предлагают провести аудит сайта и улучшить его. Потому что без этого люди придут, а потом просто уйдут.

Улучшение сайта не всегда требует поисковой оптимизации, в классическом понимании. Однако эти меры стараются объединять. Так, в момент отказа от контекстной рекламы, появится шанс, что сайт выберется на нужные позиции. Однако, стандартные меры оптимизации, как таковой, на процесс работы контекстной рекламы не влияют.

Контекстная реклама стоит вне сайта, она работает на пользовательской стороне. Именно поэтому ее использование – это не только самый простой, но и самый дешевый вариант. Обратитесь к специалисту, рассчитайте бюджеты разных типов продвижения и вы убедитесь, что это так.