8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Отдача от контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях

24-11-2015

Каждый заказчик оценивает уровень отдачи от того или иного метода, не так, как рекламщик. Заказчик, в первую очередь, думает о самом дешевом методе. Рекламщик же думает о том, как гарантировать результат, за который не стыдно будет заплатить высокую цену. Поэтому так много проблем с определением мтодов, которые стоит или не стоит предлагать заказчику.

Два главных конкурента на современном рынке рекламных услуг – это контекстная реклама и таргетированная реклама в социальной сети. Оба варианта хороши, потому что позволяют эффективно выделить свою потенциальную аудиторию. Кроме того, посещаемость социальной сети и уровень использования поисковиков невероятно велик. Хотя социальные сети все же не могут в этом плане тягаться с поисковыми машинами, они тоже гарантируют огромную посещаемость при правильной настройке кампании.

Выбирая, какой же метод лучше, можно ориентироваться на простые категории. Так, в определенных социальных сетях взаимодействуют люди определенного возраста, к поисковикам же обращаются все. Кроме того, таргетированная реклама хороша, но при правильной настройке, контекстная кампания будет дешевле. Нюансов много, и если уж вы взялись выбирать, то советуйтесь с профессионалами, обращайтесь в Адепт.