Отдельные страницы в ТОП-10 или максимум в ТОП-100

24-11-2015

Вывести сайт в ТОП по некоторым запросам очень сложно, и на это могут уйти месяцы работы и десятки тысяч денег. Но есть и те, которые просто попадая на страницу вашего сайта, поднимаются в ТОП. Зависит результат от частотности запроса и его конкурентности.

Так стоит ли тратить деньги и время, продвигаясь на первую страницу выдачи, или достаточно остановиться на результатах, которые держаться в рамках ТОП-100.

Мнения, как всегда, разделились, но специалисты компании Адепт Груп имеют собственное видение ситуации.

  • Необходимо провести тщательный анализ тематических запросов, которые будут входить в основное семантическое ядро. Не просто собрать их из статистики Гугла или Яндекса, но также изучить и конкуренцию по ним.
  • Далее, необходимо выделить максимум запросов, которые и самостоятельно выскочат в ТОП, а такое бывает нередко.
  • Теперь, провести оптимизацию по данным запросам и начать уделять время более сложным. Пока самостоятельно попавшие в ТОП ключи приводят клиентов и приносят небольшой доход, обязательно стоит работать над конкурентными запросами, на которых в будущем и будет держаться ваш проект. Обязательная цель для каждого ключа – Топ-10 или хотя бы ТОП-5.