8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

ПФ и контекст - лучшее сочетание в продвижении сайта

24-11-2015

Рынок услуг по продвижению сайтов может предложить не так уж много новых методик. Большинство мер остались прежними, вот только меняется их формат в зависимости от типа продвигаемого проекта. Поэтому, когда начали использовать исследования поведенческих факторов аудитории, и согласно их данным улучшать сайты и рекламу, общественность всерьез заговорила о сдвиге в лучшую сторону.

Тем не менее, до массовой автоматизации процесса улучшения поведенческих факторов пока не дошло. Вернее, попытки есть, вот только имеющиеся системы предлагают скорее искусственную накрутку, чем реальный результат.

Намного выгоднее использовать полученные данные (анализов поведенческих факторов занимается любая метрика для сайтов) использовать для коррекции кампании по контекстной рекламе. Контекст в сочетании с данными статистики даст уникальные возможности и не просто увеличит посещаемость, он увеличит конверсию сайта.

Основная цель любой программы продвижения – это создать приток реальных потребителей. Поэтому и методы нужно выбирать соответствующие. Откажитесь от условных результатов, которые с прекращением финансирования сойдут на нет, вложите деньги в стоящую контекстную рекламу.