8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Почтовые рассылки или контекст?

24-11-2015

Сравнение методов продвижения сайта вызывает споры у специалистов разного направления и уровня. Поэтому есть смысл заострить на этом внимание, ведь зачитка одного мнения – это не особо правильно... нужно изучить статистику, и только потом делать выводы.

Итак, что же говорит нам собранная информация по поводу сравнения почтовой рассылки и контекстной рекламы?

Сразу можно заявить, что 90% владельцев сайтов, которые занимаются активной раскруткой собственного проекта, использовали и тот, и другой метод. Многие почувствовали эффект и от того, и от другого способа продвижения сайта или отдельных страниц. Но, сказать по правде, с контекстной рекламой остается больше заказчиков. Почему?

Почтовая рассылка производится по общей базе. Тематичная база стоит дорого, и далеко не каждый нею пользуется. Это серьезно снижает эффект, ведь платите вы, скажем, за 10 000 писем, а эффект получаете только с сотни.

С контекстом все иначе, ведь каждый человек приходит на сайт по собственным интересам. Тут важно только оставаться в теме и правильно работать с рекламными объявлениями.

Нельзя сказать, что почтовый сервис неактуален или приносит плохой результат, но по сравнению с контекстной рекламой он проигрывает.