8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Поднимаем позиции отдельных страниц контекстной рекламой

24-11-2015

Контекстная реклама предусматривает множество способов продвижения и продаж, среди которых можно выбирать. В зависимости от того, какую страницу сайта нужно продать, выбирают ссылку и составляют под нее объявление. Подбор ссылок для продвижения считается чрезвычайно важным моментом. Если его выполнить неправильно, то ожидаемой конверсии можно и не добиться.

Как подбирают страницы для продвижения?

  • В первую очередь, нужно продвигать конкретный продукт или услугу – это самый эффективный вариант получить продажи и заказы;
  • В период акций и специальных предложений, контекстную рекламу советуют давать на страницы с подробностями по этим событиям;
  • Если речь идет о запуске нового бренда, то стоит вести посетителей на страницу с описанием этой новинки, его преимуществ и особенностей.

Подбор страниц для продвижения очень сильно зависит от того, что за проект нужно развить и каких целей хотят добиться от рекламы. В каждом отдельном случае, ссылки могут быть разными, ведь универсального рецепта тут нет и быть не может.

Как правило, каждая кампания по контексту предполагает несколько ссылок. Так удается охватить большее количество потенциальных клиентов, что важно для любого бизнеса в сети.