8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Как правильно расставить приоритеты при покупке контекстной рекламы

24-11-2015

Заказ контекстной рекламы стал обязательной мерой при продвижении сайта. Если вы хотите вкладывать деньги в проекты, которые заведомо принесут вам результат, то заказ кампании по контекстной рекламе – это то, что нужно.

Вам важно понимать, что контекстная реклама бывает разной. Как минимум ее можно разделить на поисковую и тематическую. Поисковый контекст виден при выдаче поисковых запросов. Тематический контекст виден при посещении сайтов, которые включены в систему рекламных медиа сети. Иными словами, крупные сайты сегодня продают площадки под размещение контекстных объявлений. Разные люди, при посещении одной и той же страницы видят ту рекламу, которую система считает для них актуальной, опираясь на данные об их интернет активности.

Понять, какого контекста вам нужно больше, можно только после тщательного анализа вашей тематики и реакции на нее в нужном вам секторе. Идею с продвижением по всей стране, идею с привлечением массового пользователя и прочие масштабные проекты стоит пока отложить – дорого и не продуктивно. Посоветуйтесь с нашими специалистами. Они помогут вам расставить приоритеты и выгодно купить контекстную рекламу. Поверьте, результат вас поразит.