8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Правильное написание объявлений в контексте

24-11-2015

Контекстное объявление или сниппет, это половина успеха вашей рекламной кампании по контексту. Чтобы писать эффективные объявления данного типа, вам нужен не рекламщик, не маркетолог, а именно специалист по контекстной рекламе. Любой другой вариант снизит ваши шансы повысить конверсию в два раза минимум.

Итак, что нельзя упустить при составлении вашего объявления?

  • Картинка. Нет, вы не будете выглядеть навязчиво, картинка выделит вас из толпы и привлечет внимание;
  • Специальные символы. Кодировка UTF предлагает проставить некий набор символов – звездочки, цветочки, ромбики и т.д. – это привлекает внимание и играет на руку вашему объявлению.
  • Контактные данные. Всегда указывайте возможные контактные данные – телефон, адрес реальный и электронный. Это повышает уровень доверия к вашему объявлению.
  • Текст. Внятный текст с ключевым словосочетанием, описывающим ваше предложение, и заканчивающийся call to action фразой, обязателен.

Специалисты по контекстной рекламе занимаются написанием объявлений тщательно и долго. Одна разработка текста и подбор ключевых фраз чего стоит. Ведь без проработки семантики есть риск, что ваше объявление покажут не тому, кому нужно, и вы потратите деньги зря. Вам это нужно? Скорее всего, нет.