8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Правильное составление СЯ

24-11-2015

Перед тем как вы начнете заказывать рекламу и делать все возможное, чтобы получить посетителей на сайт, вам нужно проанализировать семантическое ядро будущего сайта, или просто СЯ. Очень часто продвижением занимаются без учета особенностей самого сайта. Да, есть контекстная реклама, которая независимо от того, как выглядит ваш сайт, приведет на него посетителей. Однако все хотят занять определенные позиции в выдаче. Это вполне понятное желание. Так почему бы не работать над его реализацией по правилам?

Подбор семантического ядра – это первое задание, которое стоит выполнить перед началом разработки контента и оптимизации сайта. Крайне важно, чтобы это задание было выполнено правильно. Потому что вся дальнейшая жизнь вашего проекта напрямую зависит от корректности подобранного СЯ.

Часто можно услышать, что прогнозировать популярные ключевые фразы очень сложно. Это чистая правда. Тем не менее, сегодня поисковые машины учатся. Они стараются понять, о чем ваш сайт, понять запрос пользователя и соединить две похожие точки. Поэтому вам важно подобрать такое семантическое ядро, которое и сейчас, и через год будет описывать главные направления работы вашего проекта. Наймите специалиста и добейтесь нужного результата в этом задании.