Принесет ли результат недорогой контекст?

24-11-2015

Контекстная реклама может быть разной. Например, это дорогое решение, бюджетное или даже так называемый одноцентовый контекст. Однако всегда нужно помнить, что цена не всецело, но отчасти регулирует вопрос эффективности. В данной теме многое зависит от вашего сайта и целей.

Ряд проектов можно очень эффективно продвигать на среднебюджетном и малобюджетном контексте. Сразу стоит отметить, что сайты продающей тематики к этой категории относятся редко. Возможность есть только у тех, кто продает специальные товары, элитные товары, или уж очень специфические вещи. Остальным придется бороться за выживание, а половинные меры в данном случае большого результата не приносят. Поэтому подбирать рекламные решения нужно аккуратно. Вы можете вложить немного и фактически потерять эти деньги! Но также можете увеличить бюджет и практически сразу покрыть все рекламные расходы прибылью.

Большое значение в формировании бюджета имеет возраст сайта, его популярность, эффективность и много других параметров. Поэтому реклама всегда отталкивается от конкретного проекта. Обратитесь к нам, и вы узнаете, можно ли ваш проект продвинуть при использовании недорого контекста.