Как привести на сайт своего покупателя?

24-11-2015

Компании, которые создают сайты для повышения уровня продаж, хотят получать не просто посещаемость, им нужен клиент. Подобного добра в сети много, но как его отсеять и направить в нужное русло, вот вопрос. Ответить на него могут далеко не все компании, которые сегодня занимаются продвижением. Почему? Потому что многим факта большой посещаемости вполне достаточно для успеха.

Самый лучший вариант привлечь на сайт свою потенциальную аудиторию – это купить контекстную рекламу. Проблема в том, что для закупки контекстной рекламы нужен специалист. Самостоятельные эксперименты редко приводят к успеху, уж поверьте на слово.

Преимущество контекстной рекламы в том, что она ориентирована только на человека интересующегося. Поисковая система отслеживает историю запросов своих пользователей. В зависимости от нее и от сиюминутного запроса, она показывает ту рекламу, которая может заинтересовать пользователя. Конечно, интерес и решение купить, это разные вещи. Однако, вероятность покупки с контекстом куда выше, чем при стихийном продвижении.

Наша команда отлично разбирается в этом вопросе. Если вам нужен совет, анализ рынка или сама услуга, то вы сможете получить их с нашей помощью.