8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Продвижение сайта в небольшом городе

24-11-2015

В маленьких городах владельцев сайтов тоже предостаточно, и каждый из них рассчитывает на то, что проект будет успешным. Но между региональными сайтами есть большая разница, и потому развитие может давать разные результаты.

Если говорить о корпоративных сайтах, то их продвинуть намного проще, ведь конкуренция в регионе может быть очень небольшой. Стоит только заполнить сайт текстовыми материалами, и далее понемногу закупать ссылки для продвижения страниц в поисковой выдаче.

Если же ведется текстовый сайт, то здесь политика чуть иная, ведь некоммерческих запросов больше, и чтобы нарастить посещаемость для нужного уровня, стоит охватить максимум из них.

Рассматривать ситуацию можно и с другой стороны. Например, корпоративный сайт работает на среднюю посещаемость, главное только чтобы максимум посетителей начинал покупать или работать с фирмой. По отношению к текстовому сайту все меняется, ведь здесь нужно намного больше посещений и просмотров – заработок на рекламе не так высок.

И в том, и в другом случае можно периодически подключать контекстную рекламу, ну или работать с ней на постоянной основе. Главное осознавать ее эффективность и правильно формировать бюджет.