8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Разным проектам стоит использовать разные методы продвижения

24-11-2015

Одно из самых больших заблуждений сети в том, что существует успешная методика продвижения всех сайтов. На самом деле, это не так. Несмотря на то, что первые шаги могут быть похожи, даже они сильно отличаются по своей природе.

Две самые большие группы сайтов – это сайты, которые работают на сеть, и сайты, для которых конечная цель – продажа. Они должны развиваться по разным сценариям. Смешивать методики продвижения будет не только маловыгодно, но и откровенно дорого.

  • Для коммерческого проекта важны заинтересованные в теме пользователи, для проектов на продажу рекламы – подойдут все;
  • Коммерческие проекты нуждаются в повышении конверсии, для остальных же факт захода на сайт уже равен конверсии;
  • Искусственная накрутка показателей может использоваться для развития проекта под рекламу, для коммерческого проекта – это зря потраченные деньги;
  • Контекстная реклама подходит для продвижения обеих групп проектов, но коммерческим сайтам она жизненно необходима.

Было бы неплохо иметь универсальный метод, но такого нет. Если кто-то говорит вам, что у него есть такая схема продвижения, и он не будет изучать особенности вашего проекта, то стоит отказаться от таких услуг. Вашему сайту для повышения результативности нужен индивидуальный подход.