8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Рекламные баннеры или контекст?

Преимущества того или иного вида рекламы меняются практически каждый день, но остаются основные, которые дают рекламодателю наилучший результат постоянно. Специалисты компании Adept Group много раз говорили на данную тему, но сегодня появилось мнение, что стоит сравнить баннерную рекламу на сайтах и контекст.

По сути, методы и похожи, и отличаются одновременно. Реклама и в том, и ином случае может быть узкой, целевой, а может приводить на сайт и вспомогательно. Скажем, если вы размещаете баннеры на городских порталах и ведете на свой ресурс клиентов с этих площадок, то далеко не все просмотры будут тематическими, а клики и переходы будут редкими. В то же время и неправильно оформленная контекстная рекламная компания может приносить низкие результаты. Клики по рекламе будут, а вот эффективности – нет. Но с другой стороны, если подход к рекламе баннерами и контекстом организовать правильно и разумно, ситуация может стать более чем положительной.

Контекст – только целевой, только тематичный и для узкой категории пользователей. Тогда он работает и ведет на сайт не просто посетителей, но и клиентов. Но и размещенные не просто на новостных порталах, но строго на тематичных сайтах хорошо оформленные баннеры – тоже. Поэтому выбор делать вам.