Роль семантического ядра в процессе продвижения сайта

24-11-2015

Семантическое ядро сайта – это набор слов, словосочетаний и их словоформ, которые максимально четко описывают продукт или услугу предоставленную сайтом. Семантическое ядро – это не пара десятков слов, это куда большая база. Важны не только сами слова, но и их частота употребление, рассредоточенность в материале.

Подбору семантического ядра часто уделяют мало времени. Многим кажется, что этот процесс совсем не важен, и с ходом времени наполнение сайта можно будет корректировать, добавляя новые ключевые слова. В некоторой степени, это так. Однако при изначально верном подборе поисковых запросов, у поисковых машин формируется однозначное мнение о вашем сайте. Если можно так выразиться, то поисковые машины начинают хорошо относиться к вашему ресурсу – они сразу понимают, что он предлагает.

Подбор ключевых слов производится при помощи анализа поисковой выдачи по вашей теме, при помощи специальных инструментов для веб-мастеров от систем Яндекс и Google. Для корректного выполнения этого задания нужен скорее не правильный инструментарий, а опыт работы в деле продвижения сайтов. Лучше один раз заплатить за услугу подбора семантического ядра, чем потом тщетно пытаться объяснить поисковым машинам, что ваш сайт не то, чем он ей кажется.