Рост контекстного рынка: статистика

24-11-2015

О том, что рынок контекстной рекламы растет, мы узнаем из сети. Наверняка, когда вы начали интересоваться проблемами продвижения вашего бизнеса в Интернет, то подписались на пару сообществ данной тематики. Все они твердят, что контекстная реклама – это самый выгодный вариант на сегодняшний день. Опираясь на какие данные, они это утверждают?

Год 2011. Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет почти 60%.

Год 2012. Значительного роста не произошло. Доля контекста составила 63%. Хотя стоит отметить, что суммы, потраченные в данном году на рекламу в сети стали намного больше.

Год 2013. Контекст получил 65% от всего рекламного рынка сети. Еще больше другие рекламные методы потеснить не удалось, но количество денег вложенных в рекламу в сети значительно выросло.

Год 2014. Доля контекстной рекламы составила 70% несмотря на то, что уровень актуальности покупки рекламы в сети в целом, значительно упал.

Контекстная реклама в любом случае займет лидирующие позиции. На данный момент рекламу в интернете обходит по популярности только реклама на телевидении. Со временем, контекстная реклама сможет потягаться и с этим направлением. Пока же объемы ее будут нарастать вместе с возможностями.