Самостоятельная закупка контекстной рекламы

24-11-2015

Одним из самых востребованных методов продвижения сегодня стала контекстная реклама. Люди предприимчивые часто решают все сделать самостоятельно, а не платить специалистам. Доступ к покупке контекста есть у каждого, так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Проблема в том, что даже самая простая программа по закупке контекста требует знаний. Собрать их в сети сложно. Самый действенный метод получить подобный навык, это попробовать. Главное, чтобы у вас хватило времени и денег на пробы. Потому что если будет дефицит того или иного ресурса, результата вы не добьетесь.

Для начала определитесь, в какой системе будете закупать контекст. Это может быть Google AdWords или Яндекс.Директ. Выбирать систему нужно в зависимости от заданий вашего продвижения. Второй важный фактор, это географические ограничения. Чем мельче вы выбираете области для дачи объявлений, тем они дешевле. Конечно, дать рекламу по МО будет дорого и в сети, и в реальности. Дробя задачи, выделяя своего потенциального покупателя, точно подбирая ключевые фразы, вы создадите эффективную программу покупки контекста. Хотите узнать больше? Начните экспериментировать со своим сайтом и его рекламой.