Успейте получить Контекстную рекламу в ПОДАРОК на сумму от 10 000 до 30 000 рублей!
Все подробности уточняйте у наших менеджеров
8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Семантика в контексте

Правильно составленное объявление играет огромную роль для контекстной рекламы. Опытные специалисты по контекстной рекламе, говорят, что от семантики зависит 85% успеха вашего объявления. Поэтому так важно иметь дело с компанией, которая знает толк в предлагаемой услуге.

Объявления под контекстную рекламу должны содержать ключевые слова. Однако есть одна загвоздка. Ключевые слова и фразы подбирать нужно точно, а сделать это сложно. Поисковые машины особых подсказок на эту тему не дают, поэтому каждый новичок сталкивается с этим задание без инструментов для его решения. В результате, запросы выбираются неправильно, и контекстная реклама теряет до 50% своей эффективности. Иными словами, половину денег вы тратите впустую.

Поэтому так важно подходить к созданию объявления с точки зрения менеджера по контексту. Объявление должно иметь в составе ключевое словосочетание из двух слов, и ряд масок из трех и более слов. Правильно создавать такие подборки – настоящая наука. Она требует сбора семантики по вашей теме, ее анализа и тщательного подбора. Поэтому не стоит думать, что работать с контекстной рекламой просто, это задание для настоящих аналитиков.