Сложно ли начать рекламную кампанию?

24-11-2015

Рекламная кампания – это сложное задание. Тем оно сложнее, чем больше вы собираетесь взять на себя. Кстати, если вы не профессионал в маркетинге и рекламе, то ваше участие в формировании и реализации рекламной кампании должно быть минимальным. Это лучший совет, который вы получите в сети. Он сэкономит вам время, нервы и деньги.

Если же вы решили все контролировать, то стоит подумать о некоторых важных вещах.

  • Как вы хотите позиционировать бренд?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какие методы продвижения в сети будут наиболее эффективными?
  • Каков баланс комплексной рекламной кампании?
  • Достаточно ли хорош ваш сайт или его стоит дорабатывать?
  • Готовы ли вы тратиться и сколько вы можете потратить на рекламную кампанию в месяц?

Это очень простые вопросы, база для начала работы. Как только на них будут найдены ответы, сразу будет понятно, что вам предстоит сделать. Чем меньше вы разбираетесь в отдельных пунктах рекламной стратегии, тем меньше стоит вносить своих корректив. Хотя, конечно, речь идет об идеальном варианте, о том, когда на вас работает настоящий профессионал. Заручитесь поддержкой такого специалиста или целой команды, и начать рекламную кампанию будет просто.