8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Социальных сетей много, в каких стоит продвигать свой сайт?

24-11-2015

Социальных сетей сегодня много. Помимо известных проектов – Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter – есть и социальные сети по интересам, и профессиональные социальные сети, и сети, которые только начинают свое развитие в русскоязычном пространстве. Практически каждый из социальных проектов рассчитан на то, чтобы стать рекламной площадкой. Вопрос в том, как такую площадку выбрать для себя.

  • Социальная сеть должна быть популярна в той языковой зоне, в которой вы делаете продажи;
  • Очень важно, чтобы публика социальной сети была нужного вам возраста, иначе продукт не пойдет даже при самой качественной рекламе;
  • Платформа должна предлагать максимум инструментов для продвижения сайтов, эти инструменты должны быть понятны вам.
  • Оценивайте стоимость предложения! Покупать рекламу в социальной сети просто для галочки не стоит;
  • Анализируйте перспективы дальнейшего развития вашей группы в той или иной сети, если они есть, то игра стоит усилий.

Сегодня рекламу в социальных сетях предлагают, как панацею, но пока ей далеко до получения статуса универсального решения. Поэтому тщательно взвешивайте все моменты, и лишь потом урезайте бюджет на контекстную рекламу в пользу рекламы в социальных сетях.