Ссылки или контекст?

24-11-2015

В процессе выбора методов продвижения важно отдавать себе отчет в результативности разных методов. Обсудим два наиболее популярных варианта – это покупка ссылок и контекстная реклама.

  • Продвижение по позициям. Если сайт молодой, то ему, конечно, нужно наращивать ссылочную массу, чтобы двигаться по позициям. Хотя иногда, контекст с этим заданием справляется намного быстрее, повышая общий уровень посещаемости.
  • Повышение конверсии и лидогенерация. В этом отношении наращивание ссылочной массы не имеет никакого значения. Контекстная же реклама привлекает людей, которые действительного готовы купить.
  • Лояльность поисковых систем. Если поисковая система поймет, что ссылочная масса искусственная, то сайт мгновенно понизят в рейтинге. Контекстная же реклама не имеет никаких негативных последствий.
  • Формирование положительного имиджа бренда. Ссылки тут бессильны, хотя их и можно вписывать в хвалебные рекламные статьи, но метод сомнительный. Что же до контекстной рекламы, то она сегодня куда проще завоевывает расположение пользователей. Ее видно, она приятная и ненавязчивая.

Контекстная реклама лидирует, хотя от метода продвижением ссылками откажутся еще не скоро.