Для стартапа нужна яркая реклама

24-11-2015

Сегодня все говорят о стартапах, хотя мало кто понимает, что на самом деле это значит. В Рунете слово стартап ассоциируется с чем-то инновационно-технологическим. Однако тематического ограничения у стартапа нет. Главное иметь идею, которая удивит, подарит новые возможности или просто развеселит народ.

Конечно, лучшее место для продажи новинки, это интернет. В сети реклама стоит намного дешевле, особенно если знать, как ее правильно организовать. Если вы возлагаете на стартап надежды, то его нужно рекламировать в сети на всю катушку.

Интернет стал идеальным пространством для рекламы. Тут сидят все, тут все в той или иной степени представлены своими интересами. Значит довольно просто найти свою потенциальную аудиторию и предложить ей продукт. По улице за людьми бегать не нужно, надеяться на то, что все узнают и придут, тоже не придется.

Большого успеха стартапы добиваются при использовании контекстной рекламы и грамотном социальном маркетинге. Заниматься реализацией этой рекламы должны профессионалы. Они не только смогут гарантировать вам правильное позиционирование в сети, но и помогут получить новых клиентов. Вы, безусловно, профессионал, но это не значит, что рекламой стоит заниматься самостоятельно.