8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Статистика ссылок, посещений и прочих показателей

24-11-2015

Невозможно производить внутреннюю оптимизацию сайта, если вы не понимаете, что и как на нем работает. Вернее будет сказать, если вы не знаете, на какие элементы и функционал вашего сайта пользователь реагирует тем или иным образом. Сбор поведенческой статистики, показателей посещаемости, данные отказов, путей по сайту, кликов и прочей информации, позволяет корректировать работу над улучшением сайта.

Как получить эти данные?

  • Яндекс.Метрика устанавливается вместе со счетчиком на ваш сайта и предоставляет огромный массив данных о каждом дне жизни вашего сайта;
  • Gogle Analitics – это аналогичный метрике вариант, только работать с ним несколько сложнее, он больше ориентирован на опытных веб-мастеров;
  • Стационарные программы для анализа позиций, индекса цитирования и прочих параметров сайта;
  • Онлайн сервисы, предлагающие бесплатно и за деньги анализ вашего сайта по любым необходимым вам параметрам.

Использование одного или пары методов сразу позволит вам получить все необходимые данные. С их помощью вы будете уверенно выбирать стратегию продвижения. Вы будете понимать, чего вам не хватает, и что принесет желаемый результат. Не отказывайтесь от статистики, от нее зависит все.