8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Стоит ли обучаться контексту

Многие принимают решение пройти обучение по работе с контекстной рекламой. В принципе, теория по вопросу доступна. И у Яндекс, и у Google есть для этого все необходимое – материалы, документация, инструкции и практические курсы с видео. Все это довольно просто на первый взгляд. Тем не менее, большинство не может освоить эти навыки самостоятельно, и они приходят к необходимости искать репетитора. Репетиторов хватает. За разумные деньги вы можете пройти обучающий курс с практическими заданиями и прочими радостями.

В чем же загвоздка?

  • Каждая рекламная кампания предусматривает поиск индивидуальных решений. Специалисты много лет работают, прежде чем у них появляется особое чутье.
  • Обучающего курса недостаточно, чтобы полностью углубиться в аналитику этого задания, а значит и универсальных решений вам не найти.
  • Большинство обучающих курсов поверхностны, потому что их дают те, кто предпочел стать учителем, а не менеджером по контекстной рекламе.
  • Работа с инструментом контекстной рекламы всецело зависит от опыта. Поэтому лучшее обучение можно получить только в реальной команде таких специалистов.

Если контекстная реклама интересует вас, как рабочая активность, то вам стоит учиться. Если вы хотите научиться продвигать свой продукт (или ряд продуктов), то вам проще и дешевле нанять специалиста.