Структура контента

25-11-2015

В структуре контента существует три основных фактора, от которых зависит успешная продижение сайтов в Тюмени: размер контента, расположение и плотность ключевых слов.

Поисковые машины всегда лояльно относились к размеру контента: чем больше текста на главной странице сайта, тем успешнее он продвигался. Сегодня поисковики учитывают и размер контента, и его уникальность, и количество ключевых слов.

Со временем поисковики стали учитывать не только величину и уникальность контента, но и количество ключевых слов. Seo-оптимизаторам неизвестно оптимальное количество ключевых слов в контенте сайтов – поисковики держат эти цифры в секрете.

Сегодня плотность ключевых слов (т. е. их количество на 100 слов текста) в среднем составляет 5-7%, но это еще не означает оптимальную величину. Практика показывает лишь то, что недостаточное количество ключевых слов затрудняет продвижение сайтов, а чрезмерная плотность воспринимается поисковыми машинами как переспам. Поэтому seo-оптимизаторы, выполняющие продвижение сайта на основе структуры контента, стараются найти золотую середину, исходя из собственного опыта и профессионализма.

Важную роль в продвижении web-ресурсов играет и расположение ключевых слов в контенте. Особенно это касается высокочастотных ключевых слов. Они обязательно должны присутствовать в заголовке контента, а также в его подзаголовках. Наиболее успешно выполняется раскрутка сайтов, если высокочастотные ключевые слова расположены в первом абзаце контента и выделены полужирным шрифтом.

Таким образом, эффективная раскрутка сайтов зависит от правильной структуры контента, оптимальность которой может гарантировать только профессионал.