Тематическая контекстная реклама
24-11-2015
Тематическая контекстная реклама несколько отличается от поисковой контекстной рекламы. Суть та же, места показа совсем другие. Если поисковый контекст появляется в поисковых выдачах, то тематический контекст размещается на сайтах.
Представьте себе ситуацию, вы искали определенную электронную технику через поисковик. Через некоторое время вы заходите на сайт, который не имеет отношения к технике вообще, но видите на нем рекламу техники. Этот механизм работает, по принципу отслеживания ваших запросов. В зависимости от того, что вы искали, вам покажут рекламу на сайтах. Под размещение такой рекламы выбирают сайты не тематические, а с большим трафиком разношерстой аудитории. Система сама узнает, что и кому показывать, что, безусловно, удобно.
Работать с этим видом рекламы самостоятельно вообще нельзя. Тут слишком много подводных камней и тенденций. Тем более, что однозначного механизма в стиле Яндекс.Директ или Google AdWords, тут нет.
Наша компания поможет вам получить желаемое, и разместит вашу рекламу на тех сайтах, на которых ее увидят. В итоге вы увеличите свои результаты, и при малых затратах поднимите свой сайт на новый уровень.