Успейте получить Контекстную рекламу в ПОДАРОК на сумму от 10 000 до 30 000 рублей!
Все подробности уточняйте у наших менеджеров
8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Улучшение поведенческих факторов: новые методы

Работа по повышению привлекательности вашей рекламы и вашего сайта должна опираться на анализ поведенческих факторов. Условно они делятся на две группы. Это привлекательность рекламы сайта, и привлекательность самого сайта. Главное задание оптимизатора – использовать все возможные ресурсы, чтобы привлечь и задержать пользователя на странице.

  • Оформление сниппета, или оформление контекстной рекламы. У вас есть шанс использовать картинку, специальные символы, "хлебные крошки", рейтинг – все это должно быть в объявлении. Более того, само объявление должно быть составлено корректно.
  • Облегчите сайт до минимума. Если он долго грузиться, особенно в мобильной версии, то велик шанс, что пользователь уйдет, так и не узнав о вашем предложении.
  • Мобильная версия сайта должна быть не менее идеальна, чем полноформатная версия. Количество пользователей с портативными устройствами растет каждый день, не упустите эту аудиторию.
  • Следите за уровнем отказов и теми запросами, которые привели посетителей на сайт. Избавляйтесь от них, ведь чем выше процент отказов, тем хуже вас воспринимают поисковые машины.

Исследовать поведение посетителей сайта помогают многочисленные метрики. Используйте их и вы сможете понять, чего не хватает вашему сайту.