8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

Улучшить поведенческие факторы или просто работать с контекстом?

24-11-2015

В последнее время, тема улучшения поведенческих факторов получила огромный резонанс. В частности потому, что подобную услугу начали предлагать в автоматическом режиме. Любители не заморачиваться вливают деньги и получают приток посетителей, вот только исследования этой волны внимания показали плохие результаты. Поэтому от автоматического улучшения поведенческих факторов стоит отказаться сразу.

Методы ручного совершенствования сайтов и их рекламы, опираясь на поведенческие факторы, сложны в реализации. При работе с большим количеством сайтов, такие меры требуют команды, значительных финансовых вливаний и желания добиться настоящего успеха. Если все это есть, тогда стоит внедрять. Если у вас проблемы хотя бы по одному из пунктов, то замените кропотливую работу над улучшением поведенческих факторов на покупку контекстной рекламы.

Контекстная реклама тоже может быть улучшена исходя из известных поведенческих факторов. Если вы будете заказывать ее у профессионалов, то для оформления будут использованы все возможные варианты повышения лояльности ваших потенциальных посетителей. Такой вариант будет лучшим – контекстная реклама и работа над улучшением поведенческих факторов должны идти в комплексе, а не быть взаимозаменяемыми методиками продвижения.