Услуги оптимизатора: как выбрать специалиста?

24-11-2015

В тот момент, когда вы поймете, что продвижение сайта – это совсем непростое задание, и его нельзя выполнять между делом, вам понадобится специалист. Если посоветовать грамотного специалиста вам никто не сможет, тогда вам придется подходить к вопросу поисков самостоятельно. Сложно ли найти грамотного оптимизатора? Однозначно, да!

  • Человеческий фактор. Работа по любому профилю требует поиска взаимопонимания. Довольно часто мы доверяем тому, кто нам просто нравится… и это не всегда плохо
  • Опыт работы. Опыт оптимизатора можно оценивать по портфолио. Если сайты в портфолио успешны, то возможно (не факт, что их продвижением занимался именно ваш специалист) вам удастся выбрать достойного исполнителя.
  • Подход к формированию бюджета. Вот это действительно показатель. Если оптимизатор может предложить вам различные схемы взаимодействия и индивидуальную разработку бюджета, то он точно стоит внимания.
  • Оптимизатор должен предлагать вам схемы работы, нацеленные на результат, при этом высокая посещаемость – не всегда важнейший фактор. Намного чаще к оптимизаторам обращаются за лидогенерацией и повышением процента конверсии.

Внимательно подходите к выбору исполнителя и, в случае неудаче, не бойтесь менять его. Для вас важнее всего не вкладывать деньги в рекламу, а получать результат. Так считаем и мы, специалисты компании Адепт Груп.