8 3452 38-72-88 8 800 555-24-26

В какой форме должны быть ключи в тексте страницы

Первыми методами продвижения в сети были методы выделения ключевых слов при помощи HTML. Таким образом, можно было увеличить вес той или иной фразы для поисковой машины. Оформление это актуально и по сей день, хотя многие игнорируют простые HTML методы, жадно прибегая к сотням других сомнительных вариантов.

  • Bold или выделение текста жирным – один из лучших вариантов подчеркнуть важность слова на странице. Слова, выделенные таким образом, поисковая машина оценивает в первую очередь, а значит это и должен быть ваш ключевик.
  • Italic или курсив тоже имеет сходное с предыдущим вариантом оформления, значение. Им советуют выделять второстепенные ключевые фразы.
  • Используйте подчеркивания. Этот параметр популярен менее всего, однако он играет особую роль для пользователя. Дело в том, что именно подчеркнутые фразы привлекают наибольшее внимание со стороны реальных посетителей.
  • Очень полезно вводить ключевые слова в заголовки H1, H2, H3. Это также привлекает внимание поисковиков.

Споры о том, как должны быть оформлены ключевые слова и в какой части страницы они должны находиться, не прекращаются ни на минуту. Однако пока есть только одно на 100% проверенное правило в оформлении ключевых фраз – вести работу без переспама!