Почему вы видите интересующую вас рекламу на нетематических сайтах?

24-11-2015

Механизмы использования рекламного пространства в интернете совершенствуются каждый день. Сегодня потребитель даже не задумывается, что реклама обуви для спортивного зала размещена на сайте онлайн кинотеатра. Тема эта интересная хотя бы потому, что онлайн кинотеатр – отличное место для поиска аудитории, потому что тут бывают просто все. Значит и товары на таком сайте можно рекламировать. Вот только как понять, что и кому показывать?

На помощь вам придет специалист по тематическому контексту. Он расскажет, как можно давать рекламу на платформах с высоким уровнем посещаемости эффективно. Не стоит стрелять в небо, результат сомнительный, а патронов уйдет много – бюджет же не резиновый.

Контекстная реклама основана на том факте, что система знает, что вы искали до настоящего момента. Она анализирует историю запросов и показывает каждому конкретному пользователю ту рекламу, которая может его заинтересовать. Вы же хотите, чтобы вашу рекламу видели те, кто исследовал рынок вашего предложения?

Конечно, тематический контекст на сайтах, это тоже не самый идеальный вариант. Тем не менее, он в разы эффективнее, чем иная реклама, размещенная даже на тематических площадках.